В том числе 10 тонн продукции реализовали через дегустацию.
Объем реализованной молочной продукции за один день фестиваля «Молочная страна» составил 34,26 тонн на общую сумму 793 тыс. рублей, в том числе 10 тонн продукции реализовали через дегустацию. По оценкам предприятий, участвовавших в фестивале, объем продаж за два дня после его проведения вырос на 10−15 процентов, сообщили «Вслух.ру» в департаменте АПК Тюменской области.
Напомним, в субботу, 15 сентября, в Тюмени впервые прошел Всероссийский фестиваль «Молочная страна». В фестивале приняли участие 16 предприятий по переработке молока и производству молочной продукции. Спонсорами фестиваля выступили Группа Компаний «Данон-ЮНИМИЛК» и ОАО «Золотые луга», они предоставили для площадки «Приветственный стакан молока» по две тонны продукции. На данных площадках любой желающий мог выпить стакан молока перед посещением молочной ярмарки.
В рамках фестиваля прошла благотворительная акция для инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, лучших студентов аграрных колледжей. Участникам акции были вручены подарки от спонсоров: наборы молочных продуктов, йогуртницы, мягкие игрушки, футболки, детские наборы
Предприятия-участники фестиваля провели различные промоакции: была организована раздача сувенирной и молочной продукции, прошли различные конкурсы и викторины.
Жители города благодарили организаторов за проведение фестиваля «Молочная страна», а производителей молочной продукции — за ее высокое качество и отличные вкусовые свойства.